Продвижение сайта часть 3. Поведенческие факторы
Продолжим говорить о факторах продвижения сайтов. В этой статье мы рассмотрим так называемые поведенческие факторы. Одним из поведенческих факторов является удовлетворенность содержанием сайта. Поисковые системы постоянно анализируют то насколько пользователю подошел тот или иной контент сайта и сколько времени пользователь провел на сайте. Для того чтобы посетитель вашего сайта находился на вашем портале как можно дольше, вам необходимо позаботиться о качественном контенте.
Удобное использование. Если у вас содержательный сайт, но при этом не понятный и загромождённый лишней информацией или какими-либо виджетами, так, что невозможно в пару кликов найти нужную информацию, пользователь быстро уйдёт с вашего сайта, а поисковая система запомнит это и позиция вашего сайта в поисковике понизится.
Здесь необходимо поработать над юзабилити сайта, для того чтобы пользователю было понятно куда кликать и что искать. Также представленную информацию на сайте необходимо структурировать таким образом, чтобы изучение информации было незатруднительным.
Переход на сайт из разных источников. Поисковые системы постоянно анализируют посещение сайта по прямой ссылке, из поисковой системы, из социальных сетей и из закладки. Сайт будет ранжироваться лучше, если это будут прямые заходы по прямой ссылке. Помните, что ссылка, по которой в основном заходят на ваш сайт, имеет больший вес, чем та, которая простояла год и не привлекла ни одного посетителя.
Прочие источники статистики. Сегодня появляется огромное количество социальных сетей. На большинстве современных сайтах можно наблюдать иконки социальных сетей, кнопки «like» и т.д. Можно ожидать, что в скором будущем данные факторы продвижения будут более значимыми, чем они являются сейчас.